Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Ушачев, Владимир Павлович. Педагогические основы разработки инновационных процессов в школе [Электронный ресурс]: [учеб. пособие] / В. П. Ушачев; М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Магнитог. ордена "Знак Почета" гос. пед. ин-т. — Магнитогорск: Изд-во Магнитог. гос. пед. ин-та, 1999. — 104 с.: ил.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Ушачев Владимир Павлович_Педагогические основы разработки инновационных процессов в школе.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Ушачев Владимир Павлович_Педагогические основы разработки инновационных процессов в школе
    • Предисловие
    • Введение
    • I. Теоретические основы научно-исследовательской деятельности
      • I.1. Научное исследование и его методы
      • I.2. Научно-педагогическое исследование и его методы
      • I.3. Профессиограмма учителя-исследователя
    • II. Педагогическая технология организации научно-педагогического исследования в школе
      • II.1. Разработка концептуальных положений исследования
      • II.2. Проектирование дидактической системы педагогических инноваций
      • II.3. Структура и содержание методического комплекса по проблеме исследования
      • II.4. Методика измерений и обработки результатов исследования. Изучение уровня развития творческого мышления учащихся 5-х классов
      • II. 5. Психолого-медицинская поддержка научно-педагогического эксперимента в школе
    • III. Внедрение педагогических инноваций в практику школы
      • III. 1. Апробация теоретико-методических и практических положений исследования
      • III. 2. Организация деятельности школы инновационных методик
    • Заключение
    • Библиографический список
    • Приложение
      • Геометрия (1 класс)
      • Математика (2 класс) Русский язык (2 класс)
      • Математика (3 класс)
      • Избранные вопросы по математике (основная школа)
      • Тематическое планирование факультативного курса «Химия – 7»
      • Тест «Тренировка воображения»
      • Тест «Твои умственные способности»
      • Тест «В мире физических знаний»

Статистика использования

stat Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика